МОЙ Trail Finder – авто для экспедиций.
TF-ка появилась у меня где-то в начале 2009 года. На тот момент она стала вторым авто в автопарке, так как Hilux уже активно использовался по назначению.
В эпоху пика популярности High-Lift и СС-01, TF-ка казалась чем-то более интересным, более перспективным для дальнейших построек. Вся металлическая; двух скоростная тихая коробка; мощные карданы; …….. и т.д.
Правда первые огорчения она принесла уже весной.
Сначала полетела передняя длинная полуось. Но от долгого простоя и ожидания запчастей спасла тамия. Полуоси у High-Lift и у TF-ки абсолютно одинаковые, но значительно прочнее и качественней именно у тамии.
Второй сюрприз преподнес все тот же передний мост – срезало шлицы в переднем дифе.
И опять на помощь пришла тамия – в мосты TF-ки отлично встают дифы от High-Lift.
Ощущение перспективности данной шаськи стало потихоньку меркнуть. Ведь все поломки случились даже не в экстремальных условиях, а при простых покатушках с Женькой Поляковым на мото трассе, без грязи, нагрузок и т.д.. Hilux же, за два года жесткой эксплуатации, ни разу не сломался, хоть и был весь пластиковый.
Потихоньку стали замечаться и другие недостатки TF-ки.
- Углы карданов не идеальные, машина двигается из-за этого при медленной скорости рывками.
- Мотор расположен низко (относительно лифтера), будет постоянно в грязи.
- Штатные амортизаторы не гуд, жесткие, мешают нормально работать подвеске.
И т.д.
Все это медленно задвигало TF-ку на задний план.
Было пару вялотекущих экспериментов с подвеской:
[myimg]http://content.foto.mail.ru/mail/svs_1/279/i-362.jpg|lytebox[vacation]|1[/myimg][myimg]http://content.foto.mail.ru/mail/svs_1/279/i-361.jpg|lytebox[vacation]|2[/myimg]
Пару экспериментов с поворотом коробки вертикально, чтобы мотор был выше от земли.
Пару экспериментов с площадками для крепления коробки и серв ……
Но все это не особо вдохновляло….. TF-ка стояла и пылилась.