Справка:
ГАЗ 2330 "Тигр" — российский многоцелевой автомобиль повышенной проходимости, бронеавтомобиль, армейский автомобиль-внедорожник. Производится Группой ГАЗ (ОАО «ГАЗ», Россия) на Горьковском автомобильном и Арзамасском машиностроительном заводах, с двигателями ГАЗ-562 (Россия), Cummins B-180 или B-215 (производимыми совместным с Камаз предприятием — Cummins Kama в России).
ГАЗ 2975 "Тигр" — российский бронеавтомобиль, армейский автомобиль-внедорожник, прототип автомобиля ГАЗ-2330 «Тигр».
...На дворе начиналась зима 2010, белый пушистый девственный снег толкал на мысль, что по нему так здорово рассекать поднимая вверх хлопья снежной пыли и рисовать восьмерки в управляемых заносах на льду:
Почти купил df-03RA, но прекрасно понимал. что через пару тройку таких катаний в одиночестве это быстро надоест и она будет пылиться на полке, что совсем не является нашим методом, поэтому подумывал о том, чтоб брать шаську на перспективу ее переделки под нашу песочницу. И тут у HPI появилась новинка близкая по дисциплине df, но с большим упором на бездорожье - hpi mini-trophy truck, которую посоветовал человек, активно следящий за новинками в нашем мире. Окончательным аргументом было то, что по размерам шаська совпадает с ТИГРОМ (на самом деле чутка короче, но с учетом точности изготовления - ерунда).
Почему именно Тигр, да потому что у него относительно простые формы, он уже не легковушка, независимая подвеска, портальные редуктора и большие колеса (106 см в диаметре), и наконец - авто для армии, сделанное в России!
...и подарил мне Дед Мороз трофик на новый год
Решил делать модель максимально приближенную к оригиналу по кузову, но столкнулся с тем, что на фотографиях под одним и тем же индексом разные модификации. комплектации и даже виды
Начал потихонечку клеить, пока пробую только пластик. на этот раз комбинация 1 мм, 3 и 4 мм (как всегда. найденные в интернете чертежи позволяют создать модель отдаленно напоминающую прототип, но по другому я не умею, поэтому по возможности буду подгонять напильником):
[myimg]http://vikont5782.users.photofile.ru/photo/vikont5782/200605248/xlarge/206456064.jpg|lytebox[vacation]|моё фото[/myimg] [myimg]http://vikont5782.users.photofile.ru/photo/vikont5782/200605248/xlarge/206480963.jpg|lytebox[vacation]|моё фото[/myimg] [myimg]http://vikont5782.users.photofile.ru/photo/vikont5782/200605248/xlarge/206584939.jpg|lytebox[vacation]|моё фото[/myimg] [myimg]http://vikont5782.users.photofile.ru/photo/vikont5782/200605248/xlarge/206584929.jpg|lytebox[vacation]|моё фото[/myimg] [myimg]http://vikont5782.users.photofile.ru/photo/vikont5782/200605248/xlarge/206759966.jpg|lytebox[vacation]|моё фото[/myimg] [myimg]http://vikont5782.users.photofile.ru/photo/vikont5782/200605248/xlarge/206759978.jpg|lytebox[vacation]|моё фото[/myimg] [myimg]http://vikont5782.users.photofile.ru/photo/vikont5782/200605248/xlarge/206793082.jpg|lytebox[vacation]|моё фото[/myimg] [myimg]http://vikont5782.users.photofile.ru/photo/vikont5782/200605248/xlarge/206793084.jpg|lytebox[vacation]|моё фото[/myimg]
Использовать начал портальные редуктора 3racing для CR-01, подошли практически идеально вместо поворотных кулаков для трофика, да и подвеска на шаровых шарнирах позволила использовать редуктор без С-хаба