RC Trophy - форум для увлеченных rc трофи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Tamiya - High-Lift

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

- Tamiya High-Lift (Toyota Hilux; Ford F-350; Toyota Tundra)

http://content.foto.mail.ru/mail/svs_1/279/i-292.jpg ; http://content.foto.mail.ru/mail/svs_1/279/i-293.jpg ; http://content.foto.mail.ru/mail/svs_1/279/i-294.jpg

плюсы: отличное качество; увлекательный процесс сборки; очень подробная, пошаговая инструкция; прочный; отличные копийные кузова; коробка 3-х скоростная; засчет коробки хорошо ездит даже со штатным мотором; почти не требует покупки тюнинга; не сложно переделать на тяги.
минусы: цена; нет подшипников в наборе, покупаются отдельно; раздаткой за все цепляет (требуется переделка); штатная рулевая не совершенна; требует доработки подвески; кузова не 10-го масштаба; штатная резина никакая;
эксплуатация: наполнить смазкой и за герметизировать мосты; поднять коробку, что повлечет за собой скорую замену карданов, так как штатные под новыми углами долго не проживут; сменить резину на более мягкую; желательно перенести серву вперед и сделать прямую тягу от сервы к колесу; доработать подвеску.

Сайт производителя: Tamiya.com
Сайт оф. дилера: Tamiyarus.ru

Инструкции для Tamiya: Инструкции

0

2

УВЕЛИЧЕНИЕ ХОДА ПОДВЕСКИ НА ЛИФТЕРЕ - Viktor_62

Прикрутить рессоры к мостам через прокладки из пористой резины... (ставить не резиновые колечки, а плоские куски резины с обоих сторон, и прижать все это стандартной пластиной для гаек. И обязательно ограничить ход отбоя амортизатором. Рессора должна быть чуть изогнута, или прямая. Подвижная серьга чуть не доходить до горизонтального состояния. Выгибаться рессора не должна.)

В итоге:
- ход подвески становиться значительно больше.
- появляется возможность регулировки в определенной степени жесткости подвески и хода.

http://content.foto.mail.ru/mail/svs_1/1/i-201.jpg

0