RC Trophy - форум для увлеченных rc трофи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RC Trophy - форум для увлеченных rc трофи » ОТЧЕТЫ - Проекты и Модели участников » МОЙ Trail Finder – авто для экспедиций.


МОЙ Trail Finder – авто для экспедиций.

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

МОЙ Trail Finder – авто для экспедиций.

TF-ка появилась у меня где-то в начале 2009 года. На тот момент она стала вторым авто в автопарке, так как Hilux уже активно использовался по назначению.
В эпоху пика популярности  High-Lift и СС-01,  TF-ка казалась чем-то более интересным, более перспективным для дальнейших построек. Вся металлическая; двух скоростная тихая коробка; мощные карданы; …….. и т.д.

Правда первые огорчения она принесла уже весной.
Сначала полетела передняя длинная полуось. Но от долгого простоя и ожидания запчастей спасла тамия. Полуоси у High-Lift и у TF-ки абсолютно одинаковые, но значительно прочнее и качественней именно у тамии.
Второй сюрприз преподнес все тот же передний мост – срезало шлицы в переднем дифе.
И опять на помощь пришла тамия – в мосты TF-ки отлично встают дифы от High-Lift.

Ощущение перспективности данной шаськи стало потихоньку меркнуть. Ведь все поломки случились даже не в экстремальных условиях, а при простых покатушках с Женькой Поляковым на мото трассе, без грязи, нагрузок и т.д.. Hilux же, за два года жесткой эксплуатации, ни разу не сломался, хоть и был весь пластиковый.

Потихоньку стали замечаться и другие недостатки TF-ки.
- Углы карданов не идеальные, машина двигается из-за этого при медленной скорости рывками.
- Мотор расположен низко (относительно лифтера), будет постоянно в грязи.
- Штатные амортизаторы не гуд, жесткие, мешают нормально работать подвеске.
И т.д.

Все это медленно задвигало TF-ку на задний план.
Было пару вялотекущих экспериментов с подвеской:

[myimg]http://content.foto.mail.ru/mail/svs_1/279/i-362.jpg|lytebox[vacation]|1[/myimg][myimg]http://content.foto.mail.ru/mail/svs_1/279/i-361.jpg|lytebox[vacation]|2[/myimg]

Пару экспериментов с поворотом коробки вертикально, чтобы мотор был выше от земли.
Пару экспериментов с площадками для крепления коробки и серв ……
Но все это не особо вдохновляло….. TF-ка стояла и пылилась.

+1

2

Новый виток интереса внесла покупка комплекта для переделки ее на тяги:

[myimg]http://content.foto.mail.ru/mail/svs_1/279/i-369.jpg|lytebox[vacation]|1[/myimg] [myimg]http://content.foto.mail.ru/mail/svs_1/279/i-368.jpg|lytebox[vacation]|2[/myimg]

Поперли разнообразные мысли и варианты строительства :

[myimg]http://content.foto.mail.ru/mail/svs_1/279/i-367.jpg|lytebox[vacation]|1[/myimg] [myimg]http://content.foto.mail.ru/mail/svs_1/279/i-366.jpg|lytebox[vacation]|2[/myimg] [myimg]http://content.foto.mail.ru/mail/svs_1/279/i-360.jpg|lytebox[vacation]|3[/myimg]

Но дальше начала и какой-то легкой возни, ни один из этих проектов так и не пошел.
Не торкала меня эта шаська. Не получалось у меня представить из нее достойного, интересного конструктивно, надежного гряземеса

И снова полка,  и снова тонкий слой пыли ………

0

3

А вернуть TF-ку в строй, и снова захотеть с ней возиться помогла Женькина тема:

Экспедиции 1,55-1,9

Это именно то, чего не хватало. То, что заставило посмотреть на TF-ку другими глазами.
Было решено строить из нее экспедиционик.
Передний мост обязательно разблокирован, для более копийной, более сложной, но и более интересной езды. А так как в нем и так уже стоит диф от лифтра, сделать это оказалось совершенно не сложно.

На данный момент шасси в работе:

http://content.foto.mail.ru/mail/svs_1/279/i-363.jpg

[myimg]http://content.foto.mail.ru/mail/svs_1/279/i-363.jpg|lytebox[vacation]|1[/myimg] [myimg]http://content.foto.mail.ru/mail/svs_1/279/i-364.jpg|lytebox[vacation]|2[/myimg]

Сделано:
- рессоры переставлены под мосты, для более копийного внешнего вида рамы, и более низкой посадки кузова.
- серьги на переднем мосту перенесены на зад
- коробка уехала под капот.

[myimg]http://content.foto.mail.ru/mail/svs_1/279/i-365.jpg|lytebox[vacation]|1[/myimg]

Ожидается от Александра раздатка и мягкие рессоры.

В планах:
- установка трех серв перед коробкой под капотом (рулевая, лебедка, и переключение передач)
- пересобрать и заполнить смазкой мосты и коробку. Установить "сальники"
- сделать салон, обвес и защиту.
- и куча всего еще

ПОКА ЭТО САМОЕ НАЧАЛО........

+2

4

Может, рулевую убрать теперь за мост получится?

0

5

Думал над этиим. Но, у меня серва будет стоять перед коробкой, и в варианте с  рулевой впереди, удачно получается прямая тяга от качалки к колесу.
А сами тяги теперь хорошо прикрывают рессоры + в дальнейшем передняя защита.

Вариант же переноса рулевой назад усложняет ее, так как она оказывается четко под коробкой с мотором.

0

6

мне кажется пора заняться кузовом (пока смотрится как эльпасо) железок всяких канистр и тд.

0

7

Кузов пока голый, с ним особо ничего и не делалось.

Ждемс раздатку. Хочется до собрать шасси. Пока больше интерес именно к технической части.
Для меня TF-ка все же специфическая шаська. Вроде бы более копийная чем лифтер, но какая-то не додуманная .......... (ИМХО). Поэтому пока она не начнет нравиться мне технически, за декорацию кузова руки даже не берутся.

Ну а далее три возможных варианта:

1. [myimg]http://content.foto.mail.ru/mail/svs_1/354/i-373.jpg|lytebox[vacation]|1[/myimg] 2. [myimg]http://content.foto.mail.ru/mail/svs_1/354/i-370.jpg|lytebox[vacation]|2[/myimg] 3. [myimg]http://content.foto.mail.ru/mail/svs_1/354/i-374.jpg|lytebox[vacation]|3[/myimg]

третий подглядел у тебя  :idea: , до этого было только первых два.

0

8

да любовь к шасси великое дело, вот моя сс-01 ( посути полное г..), но больше всех ее люблю, жаль что пока стоит. Разрабатываю план по модернизации спура методом срезания и замены на другой модуль.

Отредактировано PROPAN (14-02-2011 21:12)

+2

9

Vlad-SVC написал(а):

Ну а далее три возможных варианта:

Третий вариант как то более для выставки подходит. В реальных условиях качаться должен сильно и опрокидываться чаще.  остальных. ИМХО Хотя с внутренним оформлением такую красоту сотворить можно.

0

10

если правильно цт разместить, пару акков на дно, а сам кунг максимально облегчить, то можно достаточной устойчивости добиться, да и триалить же на таком агрегате не полезешь, а для экспедиций сложный в управлении аппарат даже плюс

Отредактировано carrtman (23-02-2011 13:13)

0

11

В ожидание раздатки .... - нашел в закромах еще одно начало очередного проекта из TF-ки (это из той серии, что в посте №2), тогда было принято решение сделать все сначала в 3D:

[myimg]http://content.foto.mail.ru/mail/svs_1/279/i-375.jpg|lytebox[vacation]|1[/myimg] [myimg]http://content.foto.mail.ru/mail/svs_1/279/i-376.jpg|lytebox[vacation]|2[/myimg] [myimg]http://content.foto.mail.ru/mail/svs_1/279/i-377.jpg|lytebox[vacation]|3[/myimg] [myimg]http://content.foto.mail.ru/mail/svs_1/279/i-378.jpg|lytebox[vacation]|4[/myimg] [myimg]http://content.foto.mail.ru/mail/svs_1/279/i-379.jpg|lytebox[vacation]|5[/myimg] [myimg]http://content.foto.mail.ru/mail/svs_1/279/i-380.jpg|lytebox[vacation]|6[/myimg] [myimg]http://content.foto.mail.ru/mail/svs_1/279/i-381.jpg|lytebox[vacation]|7[/myimg]

правда, быстро надоело ...  8-)

0

12

Ну вот и раздатка заняла свое место. Наконец-то нормальные углы карданов, низкая рама и неплохой просвет.

[myimg]http://content.foto.mail.ru/mail/svs_1/354/i-382.jpg|lytebox[vacation]|1[/myimg] [myimg]http://content.foto.mail.ru/mail/svs_1/354/i-383.jpg|lytebox[vacation]|2[/myimg] [myimg]http://content.foto.mail.ru/mail/svs_1/354/i-384.jpg|lytebox[vacation]|3[/myimg] [myimg]http://content.foto.mail.ru/mail/svs_1/354/i-385.jpg|lytebox[vacation]|4[/myimg]

Александру  :cool:  Все очень даже достойно!

+3

13

Стоит прям как родная. Беленькая как рама. Как по ширине встала?Проблемы были? Ну и желаю увидеть готовую модель на открытии весенне-летнего сезона!!!

0

14

По ширине встала отлично! Отверстия на раме TF-ки совпали с боковыми отверстиями на раздатке.
Так что, проблем никаких, и работает очень мягенько.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/dance4.gif

+1

15

Еще мосты повернуть и вообще сказка будет ;)

0

16

Если это для еще большего уменьшение угла карданов - то да, в планах.
Узел крепления рессор к мосту пока черновой.

+1


Вы здесь » RC Trophy - форум для увлеченных rc трофи » ОТЧЕТЫ - Проекты и Модели участников » МОЙ Trail Finder – авто для экспедиций.