- Tamiya CC-01 (VW Touareg; Mitsubishi Pajero; Jeep Wrangler; Toyota LC-40; Unimog 406)

http://content.foto.mail.ru/mail/svs_1/279/i-287.jpg ; http://content.foto.mail.ru/mail/svs_1/279/i-288.jpg ; http://content.foto.mail.ru/mail/svs_1/279/i-289.jpg ; http://content.foto.mail.ru/mail/svs_1/279/i-290.jpg ; http://content.foto.mail.ru/mail/svs_1/279/i-291.jpg

плюсы: цена; копийные кузова (кроме туарега); масштаб близок к 1/10; два типа подвесок в одной модели; в тюнинге ездит вполне хорошо.
минусы: обязательно ставить подшипники, но это доп. опция; шасси пластмассовое - надо быть аккуратным с затяжкой винтов; все з/ч и тюнинг только за границей; штатная рулевая люфтит и клинит, требует переделки; штатная резина никакая (но лучше чем у High-Lift); со штатным мотором больше ралли, чем трофи.
эксплуатация: после обильных песочных ванн желательно делать промывку трансмиссии; желательно установить понижающий редуктор или высокомоментный мотор; сменить резину на более мягкую; стоковые амортизаторы достаточно жесткие, желательно увеличить вес модели; сделать арки, так как после покатух вся ванна внутри в пыли и грязи.

- Tamiya High-Lift (Toyota Hilux; Ford F-350; Toyota Tundra)

http://content.foto.mail.ru/mail/svs_1/279/i-292.jpg ; http://content.foto.mail.ru/mail/svs_1/279/i-293.jpg ; http://content.foto.mail.ru/mail/svs_1/279/i-294.jpg

плюсы: отличное качество; увлекательный процесс сборки; очень подробная, пошаговая инструкция; прочный; отличные копийные кузова; коробка 3-х скоростная; засчет коробки хорошо ездит даже со штатным мотором; почти не требует покупки тюнинга; не сложно переделать на тяги.
минусы: цена; нет подшипников в наборе, покупаются отдельно; раздаткой за все цепляет (требуется переделка); штатная рулевая не совершенна; требует доработки подвески; кузова не 10-го масштаба; штатная резина никакая;
эксплуатация: наполнить смазкой и за герметизировать мосты; поднять коробку, что повлечет за собой скорую замену карданов, так как штатные под новыми углами долго не проживут; сменить резину на более мягкую; желательно перенести серву вперед и сделать прямую тягу от сервы к колесу; доработать подвеску.

- Komodo 1,9

http://content.foto.mail.ru/mail/svs_1/279/i-295.jpg

плюсы: на 90% выполнен из металла, пластиковые только наконечники тяг, карданы, и раздаточная коробка; скромная цена для ртр в металле; запчасти раздатки подходят от аксиала; красиво выглядит шасси; копийная резина; аллюминиевые диски; качественная фурнитура (болтики отлично пережывают откручивания и закручивания, т.е. не срываются); весьма длинные карданы (полезно для увелечения колёсной базы)
минусы: изначально жёсткая подвеска; корпус мостов сделан из силумина т.е. возможно разбить его (особенно в местах крепления поворотных кулаков); очень мягкий пластик шестерёнок в раздатке; резина увы приклеена к дискам т.е. не снять её.

- RC4WD Bruiser 3 Speed Scale Truck

http://content.foto.mail.ru/mail/svs_1/279/i-296.jpg

плюсы:
минусы:

- RC4WD Trail Finder (рессоры; тяги)

http://content.foto.mail.ru/mail/svs_1/279/i-298.jpg

плюсы: полностью металл; встают кузова от High-Lift почти без переделок(кроме тундры); дифы и полуоси подходят от High-Lift; нормальная резина (на выбор); с помощью доп. набора легко переделывается на тяги.
минусы: качество хуже тамиевского; сворачивает полуоси; срезает шлицы в дифе; углы карданов большие, рывки на медленной скорости.
эксплуатация: наполнить смазкой и за герметизировать мосты и коробку; немного изменить угол крепления моста к рессоре, дабы уменьшить углы работы карданов.

- RC4WD Gelände (для кузова Defender 90)

http://content.foto.mail.ru/mail/svs_1/279/i-297.jpg

плюсы:
минусы:


- Tamiya CR-01
(Ford Bronco; Jeep Wrangler; Unimog 406; Toyota Land Cruiser 40)

http://content.foto.mail.ru/mail/svs_1/279/i-299.jpg ; http://content.foto.mail.ru/mail/svs_1/279/i-302.jpg ; http://content.foto.mail.ru/mail/svs_1/279/i-300.jpg ; http://content.foto.mail.ru/mail/svs_1/279/i-301.jpg

плюсы: в стоке неплохие диски с бедлоками и вполне достойная для краулера резина; хорошие ходы подвески на тягах, но можно сделать лучше используя более мягкие пружины и масло в амортизаторы (всё это опции тамия и продается в Москве); подвеска сложная в районе амортизаторов, но её работа впечатляет; коробка простая и надежная; на стоковом двигателе тяга хорошая; дифы можно разблокировать методом выкручивания штифтов, быстро и удобно.
минусы: колбасит при движении так как мягкая подвеска в стоке; карданы пластик, лучше поменять на металл, их часто закручивает восьмеркой (но есть запасные в комплекте); кузов копийный но лексан.

- Axia SCX10 (CF100; TRAIL HONCHO; TR)

http://content.foto.mail.ru/mail/svs_1/279/i-303.jpg ; http://content.foto.mail.ru/mail/svs_1/279/i-304.jpg ; http://content.foto.mail.ru/mail/svs_1/279/i-305.jpg

плюсы: простая конструкция; очень подробная, пошаговая инструкция; очень крепкое шасси; хороший пластик; долговечные и простые в обслуживании мосты и коробка; в стоке хорошая резина и диски с бедлоками.
минусы: малый вес, что бы подвеска "правильно" работала нужно утяжелять; жестковатые амортизаторы; амортизаторы текут; большинство винтов под шестигранник(нужен обязательно комплект хороших отверток).

Больше триал, чем трофи

- Axial AX10 (KIT; ARTR; RTR; RTC)

http://content.foto.mail.ru/mail/svs_1/279/i-306.jpg ; http://content.foto.mail.ru/mail/svs_1/279/i-307.jpg

плюсы: простая конструкция; очень подробная, пошаговая инструкция; очень крепкое шасси; хороший пластик; долговечные и простые в обслуживании мосты и коробка; в стоке хорошая резина и диски с бедлоками.
минусы: малый вес, что бы подвеска "правильно" работала нужно утяжелять; жестковатые амортизаторы; амортизаторы текут; большинство винтов под шестигранник(нужен обязательно комплект хороших отверток).

В стадии разработки. все комментарии и помощь в личку.
Нужны владелицы шасси, для описания плюсов и минусов шасси, в помощь НОВИЧКАМ.